WebisCall 2.0

WebisCall 2.0 - Сервис онлайн-консультаций от компании Webis Group. Он предназначен для мгновенной связи между посетителями сайта и менеджером в компании.

Больше, чем коммуникации

Кроме очевидных возможностей по упрощению контакта с клиентами, WebisCall – это ещё и отличный инструмент для упорядочивания, организации и оптимизации работы отдела продаж или консультаций:
- Менеджеры всегда видят полную историю сообщений по каждому посетителю.
- Руководитель может оценивать эффективность их работы (количество проведённых консультаций и звонков, количество запросов без ответа, оценки менеджеров посетителями, история общения) и своевременно реагировать для повышения качества работы.

Как работает WebisCall?

Вы регистрируетесь и ставите на свой сайт небольшой фрагмент javascript-кода, который даст система. После этого вы сразу можете начинать принимать запросы от посетителей сайта. Вы можете установить сервис на любое количество своих сайтов, добавить требуемое количество консультантов. Дополнительно вы можете настроить по своим предпочтениям внешний вид диалогового окна, автоприглашения к диалогу, наборы полей и текстовые сообщения, которые видит пользователь.
Консультант видит запросы и может отвечать на них, пока у него открыто окно чата консультанта или пока у него на компьютере запущено приложение WebisCall.
Если посетитель захочет позвонить в компанию – он сможет это сделать, нажав на кнопку в окне диалога. Ни посетителю, ни менеджеру не потребуется для разговора никаких устройств, кроме компьютера, динамиков (наушников) и микрофона. Консультант, работающий в системе, может принимать сразу несколько звонков, переключать их на других консультантов, сам переключаться между ними.
Если нужно передать файл – и посетитель, и консультант могут это сделать в своём окне диалога. Файлы сохраняются в истории переписки.
Если необходимо передать звонок или диалог другому консультанту, он может это сделать в своём интерфейсе.
При необходимости консультант в своём интерфейсе может задать себе набор шаблонов «быстрых ответов» или отправлять нежелательных собеседников в список блокировки.
Если посетитель ушёл с сайта – система будет отправлять ему сообщения от консультанта на email (если тот его указал). При следующем заходе на сайт система вспомнит посетителя и загрузит историю его диалога с консультантом. Также посетитель в любой момент может запросить систему выслать всю историю диалога на email, нажав на кнопку в окне диалога.
По окончании диалога посетитель может поставить оценку консультанту. Оценки видит только владелец сайта. В зависимости от поставленной оценки система может предложить посетителю разные варианты действий: если посетитель остался недоволен – система предложит ему оставить свои контактные данные, чтобы с ним связался руководитель или главный менеджер, если посетитель доволен общением – система попросит его написать короткий отзыв.

Отзывы о WebisCall 2.0
Добавить отзыв Все отзывы (0)
Отзывов о программе WebisCall 2.0 пока нет!

Скачать WebisCall 2.0 бесплатно

Новинки программ в рубрике Общение
Десктопный клиент Instagram, который позволяет скачивать и сохранять фотографии любого пользователя Instagram. Приложение абсолютно бесплатно, кроссплатформенно и имеет открытый исходный код. Просто введите имя пользователя или вставьте ссылку...
Клиент-серверное приложение, предназначенное для обмена мгновенными сообщениями между пользователями внутри локальной сети. Поддерживаются личные сообщения, групповая рассылка оповещений, рассылка файлов, создание пользователями закрытых чат-комнат...
Система обмена мгновенными текстовыми сообщениями. Используйте его как чат для локальной сети или корпоративный мессенджер, он подходит для всего. В MyChat есть большое количество вариантов настройки программы. Ее легко настроить даже новичкам...
ТОП программ в рубрике Общение
Новая VoIP-платформа позволила серьезно улучшить качество звонков с помощью инстант-мессенджера. Комплексное усовершенствование речевой технологии включает в себя эхо- и шумоподавление, автоматическую подстройку под громкость звуковых устройств...
Версия не выпускалась долго, собирались идеи, искались дизайнеры, искалось время для создания скрипта, но в конце-концов скрипт прошел через огонь, воду и медные трубы. Версия потерпела изменения как в дизайне, так и в функциональности...
Mail.ru Агент - это самая популярная российская программа обмена мгновенными сообщениями. У Mail.Ru Агент 5 млн. пользователей, в одну и ту же минуту онлайн одновременно находятся 500 тысяч человек. Mail.ru Агент поможет вам всегда быть на связи...


Mail.ru
© 2005-2019 DDBS.Ru - каталог программ