Офис-менеджер 1.0 - Программа позволяет вести централизованную закупку канцелярии, расходных материалов, а также любых других товаров и материалов для одного или для всех офисов (филиалов) Вашей компании. При этом выделяется один центральный офис, на котором будут накапливаться материалы перед отправкой их другим офисам (филиалам). Организация снабжения офиса (планирование закупок) осуществляется на основании анализа планируемой потребности офиса, которая вычисляется исходя из следующих данных:
* текущий остаток данного материала в данном офисе;
* среднедневной расход данного материала в данном офисе;
* время доставки из центрального офиса в данный офис;
* время между отправками из центрального офиса в данный офис;
* резервный запас материала, который необходимо поддерживать в данном офисе.
При планировании закупок учитываются цены и сроки доставок одного и того же материала у разных поставщиков. Автоматически выбираются поставщики:
* с минимальной ценой;
* с минимальным сроком доставки.
Отзывы о Офис-менеджер 1.0 | Добавить отзыв Все отзывы (2) |
Автор 02.11.2011 | Программа обновлена и добавлена совместимость с 1С:Предприятием 8.2. Скачивайте, смотрите и оставляйте свои отзывы, пожалуйста! |
Автор 01.11.2011 | Программа обновлена и добавлена совместимость с 1С:Предприятием 8.2. Скачивайте, смотрите и оставляйте свои отзывы, пожалуйста! |
Скачать Офис-менеджер 1.0 бесплатно
| |
|
© 2005-2019 DDBS.Ru - каталог программ
|