Офис-менеджер 1.0

Офис-менеджер 1.0 - Программа позволяет вести централизованную закупку канцелярии, расходных материалов, а также любых других товаров и материалов для одного или для всех офисов (филиалов) Вашей компании. При этом выделяется один центральный офис, на котором будут накапливаться материалы перед отправкой их другим офисам (филиалам). Организация снабжения офиса (планирование закупок) осуществляется на основании анализа планируемой потребности офиса, которая вычисляется исходя из следующих данных:
* текущий остаток данного материала в данном офисе;
* среднедневной расход данного материала в данном офисе;
* время доставки из центрального офиса в данный офис;
* время между отправками из центрального офиса в данный офис;
* резервный запас материала, который необходимо поддерживать в данном офисе.
При планировании закупок учитываются цены и сроки доставок одного и того же материала у разных поставщиков. Автоматически выбираются поставщики:
* с минимальной ценой;
* с минимальным сроком доставки.

Отзывы о Офис-менеджер 1.0
Добавить отзыв Все отзывы (2)
Автор

02.11.2011
Программа обновлена и добавлена совместимость с 1С:Предприятием 8.2. Скачивайте, смотрите и оставляйте свои отзывы, пожалуйста!
Автор

01.11.2011
Программа обновлена и добавлена совместимость с 1С:Предприятием 8.2. Скачивайте, смотрите и оставляйте свои отзывы, пожалуйста!

Скачать Офис-менеджер 1.0 бесплатно

Новинки программ в рубрике Управление
Программа предназначена для автоматизации деятельности ритуального агентства, похоронного бюро, организаций занимающихся производством и установкой памятников. Данная конфигурация содержит справочник ритуальных товаров и услуг со всеми их...
Программа предназначена для автоматизации работы обучающих центров, детских развивающих центров, учебных курсов и других учреждений дополнительного образования. Программа для учебного центра позволяет вести учет клиентов (детей или взрослых)...
Программа предназначена как для стоматологических клиник и медицинских центров, так и для частнопрактикующих врачей-стоматологов. Данная программа позволит оптимизировать работу клиники и упростить процесс обслуживания пациентов благодаря ведению...
ТОП программ в рубрике Управление
- Автоматизация небольших и средних автосервисов и СТО - Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет - Графическое отображение расписания работ по заказ-нарядам - Быстрый поиск клиентов и автомобилей - Учет...
Основное предназначение модуля График-студио Лайт - организация эффективной групповой распределенной работы по описанию бизнес-процессов и разработке графических бизнес-моделей предприятия. График-студио Лайт - упрощенная версия модуля...


Mail.ru
© 2005-2019 DDBS.Ru - каталог программ