Call Office 3.05 - Программа, позволяющая организовывать автоматический обзвон любого числа абонентов, выполнять рассылку SMS, обрабатывать входящие звонки и SMS.
Для этих целей программа может использовать устройства Ip-телефонии, GSM-модемы или обычные голосовые модемы. Call Office выполнен в виде COM-объекта, поэтому легко встраивается в информационные системы и работает с любой информацией – от электронных документов до промышленных баз данных.
Основные функции программы:
• Диалог с абонентом. Программа позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог c абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы, используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате.
• Сценарий диалога. Сам сценарий диалога может быть создан на привычном Вам языке программирования поддерживающего работу с COM-обьектами в привычном вам приложении. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, создавая своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде текста, дат и цифр (в заданном роде и падеже, на нескольких языках). При произнесении цифр можно задавать формат числа и денежную единицу - рубли, доллары, гривны.
• Рассылка SMS. Программа позволяет выполнять массовую рассылку SMS используя практически любой источник данных.
• Обработка входящих SMS. Программа позволяет выполнять обработку входящих SMS сообщений создавая SMS сервисы/автоответчики практически любой сложности.
• Голосовые библиотеки. Для формирования сообщений программа позволяет использовать голосовые библиотеки, которые содержат часто используемые слова и выражения. С помощью этих библиотек можно составить большинство сообщений, необходимых для оповещения клиентов и ответов на входящие звонки. Данные голосовые библиотеки записаны диктором в профессиональной студии звукозаписи.
• Синтез речи. Используя технологию TTS, программа позволяет синтезировать голос по тексту или произносить информацию, полученную из базы данных.
• Определение номера. Для определения номера телефона вызывающего абонента программа позволяет использовать аппаратный возможности устройства.
• Запись сообщений. В процессе выполнения команд, связанных с анализом линии, возможна запись поступающих с линии сообщений. Записанное сообщение можно сохранить в базе данных или в звуковом файле для того, чтобы впоследствии легко прослушать или воспроизвести в линию.
• Источник данных. В качестве источника данных можно использовать практически любой источник данных, например, текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д.
• Многоканальность. Программа может работать с несколькими устройствами одновременно, выполняя одновременно несколько процессов обзвона или обработки входящих звонков.
Отзывы о Call Office 3.05 | Добавить отзыв Все отзывы (1) |
Разработчики 19.02.2013 | Сейчас вышла уже 3.00 версия ПО Call Office. Появилсь возможность самостоятельной правки скриптов напрямую в окне программы. |
Сергей (ЮСБ) 13.02.2012 | Отличная программа. Рекомендую для коллекторских агентств, программа звонит по списку, проставляет результаты, плюс ко всему есть библиотека с файлами. |
Скачать Call Office 3.05 бесплатно
| |
|
© 2005-2019 DDBS.Ru - каталог программ
|